- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Мобильный интернет
- USB-модем: технические вопросы
USB-модем: технические вопросы
Подключить модем «Билайн» к ноутбуку или ПК несложно, но в зависимости от модели модема интерфейс управления может быть различным.
Если у вас «3G Модем E3131»
Чтобы включить модем и начать с ним работать, интерфейс нужно установить на компьютер. Подробнее смотрите в «обучающем видео».
Если у вас «3G Модем MF667»
Для работы с данным модемом существует два варианта установки интерфейса, в зависимости от модели:
- Через компьютер
Используя специальную программу, подробнее смотрите «обучающее видео».
- Через веб-интерфейс
Используя веб-приложение, реализованное в веб-браузере. Подробнее в инструкции ниже.
- 1. При первом подключении устройства к компьютеру, диалоговое окно системы предложит вам произвести «Активацию стартового баланса».
- 2. После «Активации стартового баланса», вы попадете в раздел меню «Услуги».
- 3. Далее вам следует перейти в «Основное меню». Для этого нажмите кнопку «Назад» в верхнем левом углу веб-интерфейса.
- 4. Далее вы окажитесь в «Основном меню».
- 5. Чтобы установить соединение с интернетом, необходимо нажать на соответствующий блок в «Основном меню».
Внимание! Данный блок расположен в верхней части середины страницы. - 6. После нажатия появится диалоговое сообщение «Успешно» и изменится визуальное наполнение блока, что свидетельствует о том, что настройка завершена.
Поздравляем, вы смогли сами подключить интернет «Билайн» к вашему компьютеру!
Вы можете воспользоваться помощником по USB-модемам «Билайн».
Процесс установки максимально прост. Ознакомиться с процессом установки, настройки и использования можно в прилагаемой в комплекте к USB-модему инструкции. Процесс установки USB-модема состоит из простых шагов:
- Вставьте SIM-карту, которую вы получили в комплекте, в модем.
- Соедините модем с любым USB-разъемом компьютера.
- После этого в течение 30 секунд автоматически запустится программа установки ПО «USB-модем билайн». Если этого не произошло, откройте Flash-диск модема и запустите файл установки вручную как описано в инструкции.
- После установки программы нажмите на значок программы «USB-модем билайн», который появится среди остальных значков на рабочем столе компьютера.
- Программа попросит вас активировать стартовый баланс. После активации стартового баланса ночью, следующей за днем активации стартовой суммы, произойдет списание ежемесячного платежа. До этого момента оплата удаленного соединения будет производиться помегабайтно в соответствии с вашим тарифом.
Мы рекомендуем вам начинать пользоваться модемом на следующие сутки после активации стартовой суммы.
Характерными признаками того, что модем не определяется как
- индикатор на модеме не горит,
- не появляется сообщение о новом оборудовании,
- в разделе «Мой компьютер» не определяется новый съемный носитель.
Вероятные причины того, что модем не определяется:
- недостаточное для модема питание на
USB-разъеме, - антивирус закрывает доступ к новому устройству,
- модем неисправен,
- сбой операционной системы.
Существуют такие пути устранения проблемы:
- Переставьте модем в другой
USB-разъем (желательно подключать без использованияUSB-шнура, хаба или в разъемы на задней панели системного блока). - Проверьте питание (для ноутбуков).
- Временно отключите антивирусную защиту (особенно актуально для Касперского), затем отключите модем и подключите заново.
- Проверьте работу модема на другом компьютере (с целью уточнения источника проблемы – либо модем неисправен, либо компьютер).
- Откройте Диспетчер устройств, найдите раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» (для Microsoft Windows XP) либо «Контроллеры USB» (для Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7), удалите пункт Составное
USB-устройство (USB Mass Storage Device). - Перезагрузите компьютер.
Смотрите также: Инструкция по настройке USB-модемов Билайн под ОС Windows 7
Отключите Антивирус, проверьте наличие съемного диска Beeline в «Моем компьютере»: откройте папку «Мой компьютер», найдите съёмный дисковод, щёлкните правой клавишей мыши и в раскрывающемся меню выберите пункт «Открыть». Если диск открылся, найдите файл Setup.exe либо Autorun.exe и запустите его. При их отсутствии очистите компьютер от остатков предыдущих программ самостоятельно.
Настройка сети 3G осуществляется в несколько шагов:
- Запустить приложение (или ссылку) для управления USB-модемом
- Перейти в раздел «Настройки»
- Выбрать пункт «Настройки сети»
- Выставить «Режим выбора сети» - «Автоматически»
- Выставить «Приоритет выбора сети» - Только «3G» (или «WCDMA(UMTS)»)
- Нажать кнопку «Сохранить».
Вы можете пользоваться
Данное устройство получает интернет из сети 3G/4G и распределяет его с помощью
Не рекомендуется использование разных модемов на одном компьютере без деинсталляции программного обеспечения и драйверов. Совместное использование USB-модемов на одном компьютере может привести к конфликту программного обеспечения, драйверов и устройств в операционной системе, установленной на ваш компьютер.
Модемы различаются по внешнему виду и имеют незначительные отличия в интерфейсе приложения, которое устанавливается на рабочий компьютер. Технические характеристики модемов ZTE и Huawei одного класса сходны.
Мы не гарантируем совместимость USB-модема билайн с OC Linux. Информация о совместимости USB-модема с различными операционными системами размещена на упаковке и в справочнике абонента.
Для настройки программного обеспечения модема воспользуйтесь инструкцией в разделе «Модемы и настройки».
Список операционных систем (ОС), с которыми работает программное обеспечение (ПО) USB-модема, указан на упаковке и в инструкции, прилагаемой к USB-модему. Если ОС вашего компьютера отсутствует в списке, то корректная работа USB-модема не гарантируется. В этой ситуации необходимо обновить версию программного обеспечения модема до версии, в которой присутствует поддержка вашей ОС или приобрести новый USB-модем, в случае если техническая поддержка вашей модели USB-модема прекращена.
Кнопка «Подключить» может быть неактивна, если установлено два USB-порта и приоритетным выбран не тот порт, к которому подключен модем.
Переподключите модем в другой разъем USB, откройте заново программу USB-модем «Билайн».
Для устранения разрывов соединения необходимо переключить режим (тип) сети (2G/3G) в разделе «Настройки». Если разрывы соединения происходят в обоих стандартах, требуется обратиться в сервисный центр для тестирования модема.
Ошибка «-4»
Ошибка 4. см. ошибка
Ошибка 5. Часто появление ошибки №5 при подключении к интернету связано с активной функцией
Ошибка 57. см. ошибка
Ошибка 619, 628. Устройство находится вне зоны действия сети или услуга передачи данных не поддерживается данной
Ошибки 718, 720. Сбой протокола TCP/IP. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Возможно, потребуется изменение сетевой настройки. Для устранения необходима переустановка или восстановление операционной системы.
Ошибка 633,797. Модем или другое устройство связи уже используется, либо не настроено. Для ошибки 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят.
Для устранения необходимо переустановить программу
Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает. Нажмите кнопку Дополнительно или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Для устранения переключите режим (тип) сети (2G/3G) в разделе «Настройки».
Ошибка 692. В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка (692).
Устранение: переустановить драйвер модема. Примечание: при частом появлении необходимо проверить модем на другом компьютере (подключить модем к другому компьютеру и проверить его работу) или обратиться в сервисный центр.
Ошибка 0x84000011. Для устранения проверить, какая точка доступа открыта на SIM. В интерфейсе программы вписать верную APN.
Карта передачи данных уже используется. Такая ошибка возникает, если подключение установлено и происходит повторная попытка установки соединения (либо процесс не отвечает). Необходимо перезагрузить компьютер, либо найти свернутое подключение в панели задач.
Не удается подключиться с профилем … см.
Неверные настройки профиля или APN см.
Неопределенная ошибка 5. см. «ошибка 5»
Отключите Защиту антивируса. см. «ошибка 5»
Поднимите трубку и наберите номер или попросите это сделать оператора. В этом случае необходима настройка Windows. Нажмите Пуск/Панель управления, Сетевые подключения/ Дополнительно (вверху) и снимите отметку с пункта «Набор номера через оператора».
Набор номера не удался.
Возникает на универсальных модемах других компаний, в программе управления модемом неверно прописано APN. Выберите пункт «Смена APN» и следуйте рекомендациям.
Access violation. Появляется одно или несколько окон с надписью Access violation.
Для устранения переустановите программу
Инструкции по настройке модемов и файлы обновления размещены в разделе «Инструкции к устройствам».
Необходимо полностью удалить программное обеспечение, настройки, драйверы USB-модема, использовавшегося ранее.
Если программа, установленная к предыдущему модему, уже удалена, то необходимо очистить операционную систему от временных файлов и настроек, внесенных программным обеспечением предыдущего модема. Сделать это можно самостоятельно (если вы опытный пользователь персонального компьютера), вручную или воспользоваться специальными программами для очистки операционной системы от неиспользуемых файлов и программ.
В случае, если это не поможет, требуется переустановить операционную систему на компьютере.
- Отключить новый модем и удалить программное обеспечение нового модема.
- Перезагрузить персональный компьютер.
- Удалить программное обеспечение старого модема (модем должен быть отключен).
- Перезагрузить программное обеспечение.
- Повторно установить программное обеспечение нового модема согласно прилагаемой к нему инструкции.
- Перезагрузить компьютер и продолжить работу.
- для Windows ХР: Пуск - Панель управления - Переход к классическому виду - Установка и удаление программ - «USB-модем «Билайн» - Удалить.
- для Windows 7 и Vista: Пуск - Панель управления - Классический вид - Программы и компоненты - «USB-модем «Билайн» - Удалить.
Пути исправления ошибки при установке драйверов:
Вариант 1:
- отключите модем,
- перезагрузите компьютер,
- откройте Диспетчер устройств, найдите раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» (для Microsoft Windows XP) либо «Контроллеры USB» (для Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7), удалите пункт Составное USB-устройство (USB Mass Storage Device).
Вариант 2:
- отключите модем,
- удалите программное обеспечение через Панель управления/Установка и удаление программ,
- установите программное обеспечение заново.
Для Microsoft Windows 7:
- правой клавишей мыши щелкните на значке «Мой компьютер», выберите в раскрывающемся меню пункт «Управление»,
- в открывшемся окне откройте «Диспетчер Устройств», далее - «Другие Устройства». Обычно при некорректной установке драйверов пунктов будет 3 и они будут выделены желтым восклицательным знаком. Щелкните правой клавишей мыши на последний пункт и выберите «Обновить драйвер»,
- затем выберите «Поиск драйвера на этом компьютере». Нажмите «Обзор», укажите путь к установочной папке (по умолчанию С:\Program Files\Мобильный офис либо название модема, например, ZTE\Drivers),
- нажмите «Далее» и повторите операцию с оставшимися двумя драйверами.
Важно! Если при обновлении драйвера Microsoft Windows 7 выдает ошибку, необходимо скачать драйверы с сайта.
Смотрите также: инструкция по настройке USB модемов «Билайн» под ОС Windows 7 (18,3 Мбайта).
- Не удается установить ПО модема на компьютер, автоматическая установка ПО не происходит, съемный диск «Beeline» не появляется.
- проверьте наличие ярлыка «USB-модем Билайн» на рабочем столе компьютера, установка ПО происходит быстро. Запустите ярлык для начала работы с модемом;
- переставьте USB-модем в другой USB порт (рекомендуется использовать порт стандарта USB 2.0), повторите установку снова;
- деинсталлируйте старое программное обеспечение и драйвера других USB-модемов.
- проверьте соответствие версии операционной системы установленной на ПК с системными требованиями USB-модема;
- для Windows XP убедитесь, что установлено обновление SP 3.
- Не открывается WEB-интерфейс, открывается пустая страница браузера или «не удалось подключиться...».
- отключите USB-модем, перезагрузите ПК;
- отключите все сетевые адаптеры компьютера (Wi-Fi, Ethernet)
- откройте стандартный интернет-браузер (Internet Explorer для Windows) в адресной строке перейдите по адресу: «m.home» или «192.168.1.1» или «192.168.0.1», далее возможно управлять модемом;
- проверьте наличие стандартных компонентов Windows, корректную работу антивирусных программ и Брандмауэра;
- переустановите ПО модема согласно инструкции;
- для Windows XP убедитесь, что установлено обновление SP 3;
- проверьте модем на другом ПК, пригласите специалиста по обслуживанию компьютерной техники для проверки.
- Wi-Fi модем Huawei E355 и прочие, не принимает пароль, не открывается WEB-интерфейс.
- откройте стандартный интернет браузер (Internet Explorer для Windows) в адресной строке перейдите по адресу: «m.home» или «192.168.1.1» или «192.168.0.1»;
- проверьте правильность используемых паролей, для доступа Wi-Fi используйте пароль, размещенный под крышкой устройства, для открытия WEB-страницы роутера используйте пароль «admin»;
- проведите повторные настройки устройства, для этого выполните сброс устройства к стандартным настройкам, нажав клавишу «Reset» на корпусе под крышкой или нажав комбинацию клавиш (указана в инструкции к устройству).
- При нажатии кнопок в WEB-интерфейсе возникают ошибки.
- удалите историю и очистите кэш (cookies) используемого браузера;
- отключите USB-модем, перезагрузите ПК;
- проверьте наличие стандартных компонентов Windows, корректную работу антивирусных программ и браузера. Установите обновления для браузера и ОС;
- переустановите ПО модема согласно инструкции;
- проверьте модем на другом компьютере, пригласите специалиста по обслуживанию компьютерной техники для проверки.